Яндекс.Метрика
Время работы
Время работы:
Круглосуточно 24/7

Подбор персонала в пансионатах «Уютный дом»

preview

В сфере ухода за престарелыми и пожилыми людьми, всегда с особой остротой стоял вопрос подбора сиделок. Сеть пансионатов «Уютный Дом» в этом отнюдь не исключение. Мы искренне считаем, что в этой части нашей работы нет мелочей. Нет вопросов, не являющихся важными. Самого пристального внимания заслуживает каждый нюанс, начиная от подбора человека с необходимыми навыками и опытом работы и заканчивая личными уникальными особенностями характера и душевной организации человека. Ведь работа с пожилыми людьми – это не выполнение стандартизированных задач, это индивидуальный подход к каждому человеку. Можно смело утверждать, что на данный момент времени подбор персонала, работающего в сети пансионатов «Уютный Дом», является одной из самых технически сложных задач, которые нам приходиться решать.

Однако и в этой задаче есть свои фундаментальные аспекты, которые заслуживают отдельного внимания. В частности, к таким аспектам относится так называемый «Базовый расчетный индекс присутствия персонала». Если говорить вкратце – этот индекс определяет оптимальное необходимое количество единиц обслуживающего персонала на опциональное расчетное количество проживающих в пансионате гостей. Интересной особенностью данного индекса является то, что это расчетная, а не оценочная система. Индекс позволяет просчитать оптимальное необходимое количество обслуживающего персонала в зависимости от тех задач, которые необходимо решить при работе пансионата для престарелых и людей с ограниченными возможностями. И позволяет это делать в широком диапазоне возможных значений, от максимальной экономии до эксклюзивного ухода или как вариант – решения каких-либо комплексных психоэмоциональных задач.

Именно эту уникальную возможность расчета и использовали специалисты пансионата для престарелых и людей с ограниченными возможностями «Уютный Дом». Открывая первые пансионаты, мы изначально просчитывали будущие алгоритмы работы под условия, позволяющие максимально использовать ресурс личного общения между нашими гостями. Мы создавали схемы работы персонала в наших пансионатах, опираясь на понимание целительного влияния живого разговора и эмоционального контакта между людьми. В наших домах престарелых работает ровно то количество сиделок, которое необходимо для поддержания этого баланса. Количество, с одной стороны, обеспечивающего выполнение всех необходимых процедур и комфортный уровень внимания, а с другой стороны, не позволяющего нашим гостям фиксироваться только на общении с сиделками и стимулирующего к установлению личных контактов и их развитию!

Похожие записи

preview

4 способа улучшить зрение в домашних условиях

Подробнее
preview

Гаджеты для пожилых людей

Подробнее
preview

Как правильно подобрать трость для ходьбы? Полезные рекомендации

Подробнее
Яндекс.Метрика